Отправить обращение в электронную приемную  

 

 

Кабинет педагога-психолога

 

Уважаемые родители!

 

С вашими детьми работает педагог-психолог

 Воробьева Любовь Александровна

 

 

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.          

Цель деятельности:  

·        Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.

·        Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

·        Психологическая диагностика;

·        Коррекционно-развивающая работа;

·        Психологическое просвещение и психологическая профилактика;

·        Психологическое консультирование;

·        Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

·        Организация психологического сопровождения.

 

Основная задача психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

Педагог-психолог проводит:

Игровые тренинги для детей старших и подготовительных групп, направленных на развитие личностной и эмоциональной сферы, коммуни кативных умений, волевой и интеллектуальных сфер, познавательных  и психических процессов;

  1. "Дружные игры" для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада, с целью снятия психоэмоционального напряжения, знакомства детей друг с другом и новой обстановкой;
  2. Диагностику развития детей (социально-личностная, познавательная сфера, эмоциональное состояние, адаптация к условиям детского сада, готовность к обучению в школе);
  3. Консультирование родителей по вопросам: развития детей, детско-родительских отношений, адаптации к детскому саду, психологической готовности к обучению в школе, трудностей в общении со сверстниками
  4. Индивидуальные занятия для детей (при необходимости) с применением песочной терапии, арт-терапии, сказкотерапии, направленные на преодоление трудностей в общении со сверстниками, формирование адекватной самооценки, уверенности в себе, коррекцию стахов, тревожности, агрессивности, развитие мелкой моторики, психических и познавательных процессов.
  5. Дополнительные подгрупповые занятия для детей подготовительных групп, направленные на развитие произвольности и самоконтроля, мелкой моторики, психических процессов по программе "Цветик-семицветик" (по итогам диагностики)

  Время приема для оказания психологической консультации 

  пн-вт с 16.00 до 18.00

                       

Консультации:

Рекомендации для родителей детей, поступающих в сад 

Начинаем готовиться к школе

Как избежать перенапряжения

Дата последнего обновления страницы 02.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»